Условия гарантийного обслуживания

   На полупромышленные сплит-системы Idea предоставляется гарантия 3 года (36 месяцев), на бытовые сплит-системы 5 лет (60 месяцев), на мобильные кондиционеры один год (12 месяцев).

   Условием гарантии является проведение ежегодного технического обслуживания (ТО), которое должно осуществляться профильными специалистами. После выполнения сервисных работ в гарантийном талоне обязательно должна ставится отметка со следующими данными:

  • -дата проведения ТО;
  • -кем было проведено ТО;
  • -телефон обратной связи.

 

  1. Гарантийное обслуживание осуществляется при наличии товарного чека (счета-фактуры) и заполненного, проштампованного (в соответствующих полях) гарантийного талона, который входит в комплект изделия.
  2. Продавец снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный использования изделия людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации изделия, а также умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.
  3. Продавец оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании в следующих случаях:

    • в гарантийном талоне отсутствует полная и подробная информация, а именно – нет данных в пунктах №1-№15, а также отсутствует печать или штамп фирмы продавца. (Фамилия, Имя, Отчество, названия городов, улиц указывается полностью, наличие контактных телефонов покупателя, мастера-установщика или компании, которая осуществляла монтаж, обязательно)
    • прибор эксплуатировался с нарушениями правил и условий эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации;
    • прибор имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
    • если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, не предусмотренными «Производителем»;
    • повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
    • если прибор получил повреждения, вызванные несоответствием питающего напряжения Государственным Техническим стандартам;
    • повреждения, вызванные в результате использование не сертифицированных, некачественных или неподходящих для данной модели кондиционера, кабелей питания, расходных материалов;
    • установка, запуск кондиционера  в эксплуатацию и техобслуживание проводились специалистами не обладающих должной квалификацией и инструментом;
    • если потребитель не проводил сервисного обслуживания изделия в течение 12 месяцев с момента установки или запуска изделия в эксплуатацию, или с момента последнего сервисного обслуживания (которе всегда проводится за счет потребителя),
    • при проведении сервисного обслуживания является обязательным заполнение соответствующих полей  о проведенном обслуживания в «корешках» гарантийного талона;

    Приобретенный Вами кондиционер предназначен для использования в бытовых целях. При использовании кондиционера в промышленных или производственных целях, условия гарантийного и сервисного обслуживания определяются отдельно, путем подписания договора о гарантии и периодичном обслуживании  между покупателем и продавцом / инсталлятором.

  4. Все условия гарантийных обязательств действуют в рамках закона «О защите прав потребителей» и регулируются законодательством Украины.
  5. Продавец вправе привлекать подрядные организации (третьих лиц) для осуществления гарантийных обязательств.